Самые свежие новости:)Статьи, интервьюОбзоры Smackdown и pay-per-viewСамые клевые фоткиБиографии рестлеровКуча ссылокЕсли есть что обсудить...Обязательно напиши что-нибудь =)

СЕКРЕТЫ РЕСЛИНГА

Source: ProWrestling

Хотели знать, как реслеры делают файрболл? Или как бьют друг друга железными стульями, не причиняя никакого вреда? Я тоже. После некотого вемени поиска я нашла ответы на эти старые, как мир, вопросы.

___________________________

1. Как рестлеры делают файрболлы?

О: Вещество, называемое нейроцеллюлозой, заворачивают в специальную бумагу, которая очень быстро горит. Когда ее поджигают (обычно это делается зажигалкой, спрятанной у рефери, в запланированное время), она вспыхивает на несколько секунд. Рестлер бросает этот огненный шар в противника и, если время рассчитано правильно, создается впечатление, что он взрывается прямо на лице оппонента. Эта процедура практически не причиняет вреда рестлеру, и никто еще не пострадал от этого.

___________________________

2. Как рестлеры выпускают туман?

О: Хотя это типичный прием японских школ реслинга, некоторые североамериканские борцы иногда пользуются им. Но обычно они ассоциируются именно с Японией. Вспомним Великого Муту. "Дьявольский зеленый туман" делают путем смешивания воды и пищевых красителей. Эта смесь находится в маленьких капсулах у самого рестлера или у рефери поединка до определенного времени. Хотя иногда борец выходит на ринг и жидкость уже находиться у него во рту. Но так поступают только в коротких боях. Вообще-то, экспериментировать дома с пищевыми красителями (или какими другими) не советую.

___________________________

3. Как рестлеры бьют друг друга "стальными" стульями и не причиняют никакого вреда?

О: Ну, ответ на этот вопрос, по-моему, известен даже детям дошкольного возраста. Во-первых, стулья никакие не стальные, в лучшем случае алюминиевые. Во-вторых, бьют они друг друга не по-настоящему (если кто не читал лекцию N&B Wrestling Shcool, советую внимательно изучить). Тренироваться с настоящими стульями не желательно.

___________________________

4. Откуда у рестлеров берется кровь?

О: Несмотря на то, что вы много раз слышали, в 95% случаев кровь рестлеров самая настоящая, а вовсе не из специально заготовленых капсул. Вот как это делается: рестлер попадает за пределы ринга и делает так, чтобы его не видела аудитория. Затем он достает маленькую бритву (обычно она спрятана на запястье или в перчатке) и быстро режет ею лоб (!!!). Порезы других мест более опасны и применяются редко. Конечно, лоб тоже не самое безопасное место, потому что можно задеть артерии, если рана получиться слишком глубокой. Можно добавить, что такие приемы вошли в реслинг довольно поздно, из-за страха заражения.

___________________________

5. Изчего сделан ринг и каких он размеров?

О: Размер ринга обычно 5,5х5,5 м или 6х6 м. Некоторые маленькие федерации используют ринги 3,6х3,6 м. 5,5х5,5 и 6х6 - это стандарт. Известно, что ECW (мир его праху) использовал ринг 5,5х5,5 м, WWF - 6х6, а WCW, скорее всего, 5,5х5,5 м. Обычно ринг состоит из тонкого покрытия - парусины или нейлона, пенного наполнителя толщиной в дюйм (2,54 см) и фанеры. Скрепляется железом или деревом и внутри всегда есть пружины, чтобы рестлерам лучше прыгалось :) Также обычно под рингом ставят микрофон для усиления звуковых эффектов.

___________________________

6. Из чего сделаны канаты?

О: Большинство канатов представляют собой стальные кабеля, покрытые пластиком или просто обычные канаты. Последние использует Всемирная Федерация, а стальные использовались в WCW, ECW и японских федерациях. В европейских федерациях чаще всего пользуются просто стальными кабелями без покрытия. Это довольно опасно. Так, Мик Фоли в бое с Вэйдером в Германии порвал о такой канат ухо.

___________________________

7. Что такое "творческий контроль" ("creative control"), о котором мы все время слышим?

О: Творческий контроль - это часть контракта рестлера, который позволяет или не позволяет ему(ей) принимать самостоятельные решения об исходе боев, схваток за титулы и определенных поворотов сценария, влияющих на его(ее) карьеру. Вот почему некоторые рестлеры начинают выигрывать, хотя явно находятся не в форме или травмированы. В момент появления творческого контроля (середина 80х), он считался привилегией рестлеров-ветеранов, которые вскоре начали им злоупотреблять, не веря в то, что их время прошло.

___________________________

8. Что я должен делать, чтобы стать рестлером?

О: Если вы живете в Росси и странах ближнего зарубежья - выход один - ехать в Штаты, Мексику или Японию, короче говоря, туда, где есть школы рестлинга. Обязательна хорошая физическая подготовка. Потом надо найти хорошую школу рестлинга, желательно недалеко от дома. А дальше - учиться, учиться и еще раз учиться. Главное, выполнять все требования тренера. И сидеть на диете, чтоб поддерживать себя в форме. А самое важное - усердно работать, ведь хороший труд всегда вознаграждается.

___________________________

Это пока все. Если у вас есть другие вопросы, пишите на е-мыл, и мы постараемся найти ответы (или спросим у знающих людей).

Вольный перевод by Nusik J

___________________________

 

WrestlingStars (с) 2002

Все материалы, находящиеся на сайте, могут быть использованы только с разрешения авторов!!!

 

be number onebe number oneАпорт Top 1000

Rambler's Top100

Hosted by uCoz